На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 480 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

Эпоха вранья на Украине


Предложить «расстрелять» своих коллег по парламенту, спровоцировать драку прямо в зале заседаний, а потом старательно изображать оскорблённую невинность — как же это в стиле современной украинской политики!


Знакомьтесь: Никита Потураев — председатель комитета Верховной рады Украины по вопросам гуманитарных и информационных связей и просто милейшая личность, приятная во всех отношениях. Есть, правда, один нюанс. У этого народного избранника весьма специфические представления о «вопросах гуманитарной и информационной политики».
Цитирую выступление Никиты Потураева в стенах парламента: «У нас спросили, когда закончится эпоха бедности. Тогда, когда закончится эпоха брехни. А закончится она тогда, когда восстанет народ и вытянет эту фракцию, доходы которой сопоставимы с годовым бюджетом Украины, и расстреляет». Оппозиционные депутаты, которых наш весельчак Никита предложил подвергнуть «высшей мере социальной защиты» (так на советском официальном жаргоне одно время именовалась смертная казнь), идею своего коллеги не оценили. В стенах Верховной рады началась потасовка. И вы знаете, что самое интересное? На мой взгляд, то, что Никита Потураев даже не понял, почему его слова вызвали такую реакцию.

Цитирую второе выступление депутата Потураева в стенах парламента:
«Уважаемые коллеги, к сожалению, мои слова были восприняты как оскорбление и даже призыв к насильственным действиям. Я за это приношу глубочайшие извинения. Я убеждён, что в этом зале ни один человек не заслуживает каких-либо репрессий... Убеждаю всех вас, коллеги, если вы меня так восприняли — ещё раз извиняюсь. Эмоции иногда зашкаливают. Я точно не имел этого в виду. Извините ещё раз».

Количество извинений в этой краткой реплике Никиты Потураева впечатляет. А ещё впечатляют фразы вроде «я точно не имел этого в виду». Как можно публично предложить расстрелять своих коллег по парламенту и при этом «не иметь в виду» их расстрел? У вас это укладывается в голове? У меня укладывается — но только потому, что имел удовольствие лично познакомиться с будущим председателем комитета Верховной рады Украины по гуманитарной и информационной политике.

Приблизительно за пару лет до начала ковидной эпохи я был членом делегации российских экспертов, журналистов и общественных деятелей, которая встретилась на нейтральной территории с аналогичной делегацией с Украины. Как вы наверняка уже догадались, Никита Потураев был членом этой делегации. И не просто членом, а, я бы сказал, самой яркой её частью. Я не имею права раскрывать конкретные детали наших тогдашних дискуссий. Но вот что я точно могу сказать, не нарушив никаких норм и обязательств: пребывавший тогда в ранге ещё не «государственного мужа», а простого политолога, Никита Потураев поразил меня, во-первых, своей яркой и образной речью, а во-вторых, тем, как именно он использовал своё умение «говорить красиво». Никита Потураев мог сначала занять одну политическую позицию, через 15 минут — совершенно другую, а ещё через 15 минут — третью. И каждый раз это делалось ярко, образно, без малейшего намёка на фальшь, с чувством глубокого внутреннего убеждения.

Как такое в принципе возможно и какая из трёх несовместимых друг с другом политических позиций будущего председателя комитета Верховной рады Украины по гуманитарной и информационной политике была настоящей? Честно говоря, я этого так и не понял тогда и не понимаю даже сейчас. Но то, что Никита Потураев крайне удивился тому, что кто-то может негативно отнестись к предложению подвергнуться расстрелу, точно не стало для меня сюрпризом. Человеческая природа такова, что мы не ценим то, чего у нас вдоволь.
У Никиты Потураева «вдоволь» способности складывать звуки в очень яркие слова, предложения и пламенные речи. И он, как мне кажется, настолько этого не ценит, что совсем не осознаёт: пламенные речи иногда способны разжечь масштабный политический пожар.

Но проблема, конечно, не в личных особенностях депутата Потураева. Проблема в том, что эти его «личные особенности» в той или иной форме свойственны всему современному украинскому политическому классу. Нынешним киевским «слугам» совершено чуждо понимание «цены слова». Спровоцировав в 2014 году гражданскую войну в Донбассе, они, как мне показалось, искренне изумились последствиям своих действий. Мол, чего это они так? Мы же ничего такого особенного не хотели!

Конечно, не хотели! Разве можно считать «чем-то особенным» закон, предусматривающий лишение гражданских прав жителей огромного региона? Разумеется, нельзя! Это так — шутки, милые шалости, к которым надо относиться с юмором и пониманием! Странная логика, не правда ли? Я бы сказал даже, безумно странная. Но в этом мире полно безумно странных вещей и безумно странных людей, многие из которых сейчас обосновались в украинских структурах власти. И пока эти люди не изменят своих привычек и повадок, упомянутая депутатом Потураевым в его страстной речи «эпоха брехни» на Украине не закончится. А как хотелось бы увидеть её скорейшее завершение! Сколько вреда она принесла — в первую очередь самой Украине.

Михаил Ростовский, RT

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен, а также Телеграм-канал FRONTовые заметки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх