На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

В США наблюдается снижение доверие к собственным СМИ

То, что мир  живет  в условиях информационной войны, знают все. А вот об уязвимости  той или иной страны, ее зависимости от дезинформации, усиленно навязываемой СМИ, можно судить по данным о степени доверия как отечественным, так и международным СМИ в той или иной стране. Лидером по степени доверия всегда были США, однако  по сравнению с 2017 годом  в этой стране наблюдается заметное падение доверия

Крупнейшее в России  коммуникационное агентство,  являющееся дочерним предприятием Activision Blizzard,   мирового разработчика и издателя видеоигр,  провело независимое   расследование доверия к СМИ. У нас и по всему миру. Исследованием было охвачено 80 стран мира. Подобные исследования проводятся с 2014 года, поэтому можно говорить о повышении или снижении доверия массы к  прессе.

Следует заменить, что опросы велись не на улицах или маркетах, среди респондентов  — потребителей новостей люди с высшим образованием, доходом выше среднего – для которых важна правдивая информация, а не информация вообще.  Согласно полученным данным,  сейчас в США меньше всего доверяют прессе в  Правительстве и сфере бизнеса, наблюдается падения уровня доверия к СМИ и среди людей, эти СМИ делающих.

В России уровень доверия к медиа составляет 35  процентов. При этом, по данным  PRT Edelman Affiliate, 71% российских респондентов всерьез обеспокоен распространением «фейковых» новостей, которые могут использоваться в качестве информационного оружия. В категории «бизнес» этот процент  доверия  ниже – 43%

На 40 место по доверию СМИ – Канада,  41 Германия, 42 – Франция,  на 37 – Швеция, Россия в этом списке на 34-35  месте, в зависимости от региона.

США ещё в лидерах рейтинга, но этот показатель снижается. Интересно повлияли на результаты высказывания Трампа об американских сми, как распространителях фейков?

Ссылка на первоисточник
наверх