Эксперт по транспортным вопросам Александр Кава прокомментировал недостатки модернизации вагонов от «Укрзализныци».
«Это не глубинная модернизация. Это те вагоны, у которых закончился срок эксплуатации. И для того, чтобы продлить их срок службы еще на 14 лет «Укрзализныця» проводит такую систему «модернизации», — отметил Александр Кава.
Эксперт сказал, что если сравнивать с новым вагоном, то стоимость модернизации является в два раза меньше. Но при этом новый вагон будет работать не 14 лет, а 40 лет с возможностью продления срока.
Кава подчеркнул, что фактически это косметический ремонт внутри, остальные узлы вагона остаются без изменений.
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки
Свежие комментарии