Трамп сказал, что раз большинство крымчан говорит на русском языке, значит Крым — это Россия. Кастрюли ёрничают. Дескать, это замечание аналогичным образом можно соотнести и к Америке. Ведь Америка по большей части говорит по-английски. С одной стороны — вроде бы правильно.
Но позвольте спросить: а на каком языке в принудительном порядке (иногда — даже с применением грубой физической силы и нанесением тяжких телесных повреждений) сегодня пытается говорить Украина?
Из-за какого языка в этой стране чуть ли ни каждый день разгораются скандалы? Какой язык насаждают на телевидении, в ВУЗах, госучреждениях, заведениях общепита и в быту? Какой язык власть, подхалимствуюшие активисты и безумные патриоты называют единственным государственным? Какой язык самым наглым образом хотят вложить не только в уста, но и в головы населения? Правильно! Украинский!Более того, как сказал Порошенко, объявивший десятилетие(!) украинского языка, — «Украинский язык — язык украинцев». Согласитесь, железная логика.
При этом, Трамп, сделавший разозлившее шумеров заявление, руководствовался теми же аргументами: раз в Крыму не говорят на украинском (и отродясь, к слову, не говорили) — значит, это точно не Украина. Потому что тот же Порошенко говорил: «Переход на украинский язык – это настоящий и сознательный выбор каждого украинца».
А раз в Крыму на мову не переходят, значит, там нет украинцев.
Логично? Как по мне — более чем.
Так в чем тогда вина Трампа, если он просто сделал правильный вывод, вычтя из тотально украинизированной Украины тотально русскоговорящий российский Крым?
Донбасс на очереди…
Юлия Витязева, специально для News Front
Свежие комментарии