На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

Александр Роджерс: Американцы стремительно жирнеют и беднеют

Несколько дней назад вышла достаточно громкая новость о том, что бренд женского белья «Victoria’s Secret» отменил своё знаменитое ежегодное шоу «Ангелы».

Шоу проходило больше двадцати лет подряд, начиная с 1995 года, но в этом году финансовый директор «L Brands» Стюарт Бургдоерфер заявил, что традиционного масштабного дефиле, в котором принимали участие самые красивые модели мира, не будет.

И тут есть целый ряд причин.

Во-первых, победу празднуют страшные и жирные фемки, которые продвигают свой убогий «бодипозитив». Они годами люто хейтили «Victoria’s Secret» за то, что там рекламируют бельё исключительно стройные и красивые девушки. А глядя на них, от злости и жабы фемкам приходилось бежать к холодильнику и заедать досаду и боль бутербродами и тортами.

Недавно руководству компании под давлением ходячих гамбургеров пришлось заявить, что скоро бельё «Victoria’s Secret» впервые будет рекламировать модель «сайз плюс» (вроде это теперь так называется).

Во-вторых, бутики «Victoria’s Secret» в США закрываются десятками уже как минимум третий год. И компания (признать такое и стыдно, и страшно) уже не может себе позволить такое дорогостоящее шоу.

Опять же, для этого тоже есть две причины.

Во-первых, в США остаётся всё меньше стройных женщин, и всё больше ходячих гамбургеров.

Если не верите, то послушайте монолог чудесного американского комика «Джордж Карлин про еду и потребление» (он с нецензурной лексикой, поэтому в СМИ его приводить нельзя, РКН будет ругаться, так что ищите самостоятельно). И этот монолог он исполнял ещё в 2005 году, а с тех пор ситуация только ухудшилась.

Во-вторых, экономическое благополучие большинства американцев стремительно ухудшается последние десять лет, поэтому всё меньше людей могут позволить себе покупки в элитных бутиках (а «Victoria’s Secret» – это именно премиальный бренд). И в основном ищут что-нибудь подешевле – например, китайское.

Американцы стремительно жирнеют и беднеют (фастфуд – это еда для бедных), беднеют и жирнеют. Поэтому такие бренды, как «Victoria’s Secret» не для них, аудитория сокращается и компания разоряется. И красивое шоу тоже не нужно, потому что стройные модели вызывают у ходячих гамбургеров лишь зависть и ярость.

Перефразируя известный феминистический слоган, «Пересядь с Victoria’s Secret на Grillstone»*.

*Grillstone – каменная плита для жарки мяса.

Александр Роджерс, специально для News Front

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки

Ссылка на первоисточник
наверх