Социальная сеть Facebook намерена изменить правила размещения рекламы из-за опасений «российского вмешательства» в предстоящие выборы в конгресс Соединенных Штатов. Об этом сообщает Associated Press.
Теперь желающие разместить рекламные объявления должны пройти дополнительную авторизацию. Покупатели будут обязаны при регистрации указывать свой адрес проживания в США, после чего Facebook будет отправлять им на почту пароль.
На прошлой неделе Министерство юстиции Соединенных Штатов обвинило 13 граждан России и три российские компании во «вмешательстве» в политические процессы в стране, в частности в президентские выборы. При этом доказательств того, что действия обвиняемых действительно повлияли на итоги выборов, приведено не было.
Рекс Тиллерсон, госсекретарь США, заявил, что пока они обдумывают введение новых антироссийских санкций. По этому поводу сенатор Андрей Климов сказал, что «Тиллерсон пытается сидеть на двух стульях» и как-то лавировать между русофобией в американской политике и позицией президента Дональда Трампа, который считает, что санкции не должны вредить национальным интересам Америки.
Свежие комментарии