На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

Дмитрий Борисенко: Возмущенные пользователи готовы снять скальп с «Диор»

Нешуточный скандал разгорается после выхода рекламного ролика всемирно известного бренда «Диор». Речь идет о рекламе новой версии мужского аромата «Sauvage», лицом которого уже несколько лет является Джонни Депп. Причина недовольства пользователей в том, что ролик посвящен коренному населению Америки – индейцам

Режиссер этого видео – француз Жан-Батист Мондино снимал его в Северной Америке, на исторических землях индейцев, в самом ролике снялся индеец из резервации The Rosubud, который танцевал под музыку, исполняемую в кадре Джонни Деппом, но и музыка эта тоже была не простая, ведь речь идет о гитарных рифах из культовой композиции Rumble Линка Рэя, а он, на три четверти был тоже индейцем.

Кроме, собственно, самого видео, многих пользователи соцсетей взбесил сопровождающий текст, который гласил, что это «Подлинное путешествие вглубь души коренных американцев».

Они посчитали и ролик, и текст расистскими, и обвинили компанию в том, что та эксплуатирует образ коренных жителей Америки, пытаясь на них заработать. Некоторых возмутил тот факт, что само название нового парфюма «Sauvage», переводится на английский язык, буквально, как — дикарь, в этом пользователи так же усмотрели расистские нотки.

Правда отметив, что сделано это было по-французски элегантно.

Большинство комментаторов требуют от «Диор» убрать ролик из доступа и принести извинения, в том числе, представителям индейских племен, проживающих в США. Некоторые призывают, как это часто бывает, к бойкоту продукции французской компании.

Однако нашлись и те, кто выступил в поддержку рекламной продукции, указав на то, что во время создания ролика, активное участие в его производстве принимали сами индейцы.

Ну, и конечно, были те, кто прямо заявил, что не видит никакого расизма в ролике, а Джонни Депп – душка и поэтому все обвинения надуманны.

На момент написания этой статьи, пост компании «Диор» с этим рекламным роликом был уже удален из Твиттера.

Лично мне, вся эта возня из-за рекламного ролика кажется надуманной, идущей просто в течение модного на Западе либерального тренда. Так как сегодняшние причитания о том, как же так можно было обойтись с бедными индейцами, как по мне – лицемерие. Что называется – «поздно пить Боржоми». И меня не удивило, что основными хулителями этого видео, были, как раз те самые либералы, которые сегодня ратуют за мультикультурализм и политику «открытых дверей» для мигрантов. Иными словами, большая часть западного общества кидается из крайности в крайность, что уже вызвало большие проблемы и в Старом свете, и в Новом. Им бы найти золотую середину, но, видимо, до этого должно произойти нечто из ряда вон выходящее, что послужит для западного общества «холодным душем». Пока же, ни теракты исламских радикалов в Европе и США, ни притеснения мигрантами коренного населения, ни разгул преступности в их среде, не вразумили «местных» до такой точки, чтобы «мультикультурализм» был остановлен. Что же их может вразумить, мне даже страшно представить.

P.S.

А Джонни Депп действительно хорош в ролике. ИМХО.

Дмитрий Борисенко, специально для News Front

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки

 

Ссылка на первоисточник
наверх