На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

«Синдром Бабченко-Скрипаля»: кто умрёт следующим?

Итак, Аркадий Бабченко – жив. И семья Скрипалей – тоже живы. Однако успокаиваться рано: Чемпионат Мира по футболу 2018 вот-вот стартует, а вменяемых поводов обвинить Россию в «кровожадности» — как не было, так и нет. Так что вероятность принесения «сакральной жертвы» из числа «неполживых борцов с режимом» с каждым днём – возрастает. Единственный вопрос – кто именно из «борцов» – пойдёт «вслед за Немцовым». И вот здесь – впору делать ставки

Аркадий Бабченко. Когда так хочешь хайпа, что уже готов и в гробу полежать

Одним из первых в списке можно по праву считать Айдера Муждабаева. Именно этот человек руководил «раскруткой» истории с мнимым убийством Бабченко. Следовательно – он знает истинных заказчиков проведённой «информационной акции».  Пусть – не основных, но – тех, которые к основным могут привести. Кроме того, Айдер Муждабаев – крымский татарин. Именно «ущемление крымско-татарского народа» так активно, но безуспешно стремится доказать украинская и евро-американская пропаганда. Плюс – Айдер Муждабаев ведёт активную антироссийскую риторику, поддерживая в частности – татарских националистов из Поволжья (того же экс-лидера ВТОЦ Рафиса Кашапова) и отчаянно «боится» мести Кремля.

Минус этой версии в том, что Айдер Муждабаев при всей своей истерической крикливости после ухода из «Московского Комсомольца» как журналист – очень серьёзно деградировал. В России его публикации и выступления смотрит разве что как выражался покойный М. Задорнов,  «узкий круг ограниченных людей». Да и на Украине выступления А. Муждабаева – отнюдь не в «топе». Плюс – хоть Муждабаев и изображает из себя крымского татарина, но вот среди крымских татар он стать своим так и не смог. То есть – поплачут-то над ним – поплачут, но калибр фигуры до того же Немцова – категорически не дотягивает. Не того полёта крокодил, чтобы стать «всенародным мучеником».

Айдер Муждабаев. «Что значит — «Ну кого-то же надо!»???»

Несколько интереснее выглядит вариант – Матвей Ганапольский. Ганапольский с его последовательной антиправительственной позицией – куда более заметная фигура как в российской, так и во всём постсоветском шоу-бизнесе. Во всяком случае за пластинки «Следствие ведут Колобки» о Ганапольском всплакнут и те, кто не разделяют его политических взглядов. Заслужил паршивец – ничего не скажешь.

Опять же – Матвей Ганапольский был одним из тех, кто «раскручивал» как фейк с «убийством» Бабченко. И – не только. Так что – тоже человек… излишне информированный.

Плюс, в 2009 году Матвей Ганапольский получил-таки премию Федерации еврейских общин России «Человек года». Это – тоже серьёзный маркер. Еврейские общины от своих не отступаются, так что если с Ганапольским что-то случится, они сделают неплохую прессу. Опять же – супруга Ганапольского – Тамара Шенгелия имеет неплохое положение в грузинской журналистике, так что и оттуда, если что – «информационная поддержка» придёт. Тем более, что Тамара мужа своего – любит. Что, кстати, нечасто в современной журналистской среде. Но вот для Матвея Ганапольского в сложившейся ситуации – скорее фактор риска.

Минус же данной кандидатуры в том, что в последние месяцы Ганапольский со своей утрированной русофобией и откровенным идиотизмом месседжей крепко «подмочил» свою репутацию как у россиян, так и у украинцев. Одна история с его выступлениями по поводу Крымского моста чего стоит. Временами Ганапольский мог за одну передачу заявить, что Крымский мост невозможно построить, что он мешает судоходству и незаконен и что когда Украина его захватит вместе с Крымом,  мостом она будет пользоваться вместе с Россией. Тут уж есть риск, что после убийства общество облегчённо вздохнёт и хором скажет: «Отмучился шизофреник»… и будет недалеко от истины.

Матвей Ганапольский. «Не-не! За свободу я на всё готовый, только вот героем посмертно быть неохота…». А кто спросит-то?

Напрашивается в последнее время в кандидаты «сакральной жертвы» и персона Владимира Позднера. Он, конечно, проживает не на Украине и не в Англии, но – за рубежом бывает довольно часто. Позднер для  роли «сакральной жертвы» привлекателен рядом своих «технических характеристик». Во-первых, карьера Позднера началась ещё в СССР. Его в России знают. Не слишком уважают, но – знают. Во-вторых, Владимир Позднер сохранил свои интернациональные связи: с сокашниками в США, где он учился в школе, с одноклассниками в Германии, с родственниками во Франции, с поклонниками в России и т. д. И в случае чего – вой до небес обеспечен по обе стороны океана.

Минус, правда, в том же: Владимир Позднер имеет слишком разветвлённые связи. Слишком много достаточно влиятельных людей «в случае чего» захотят выяснить что же случилось на самом деле. А это – чревато. Вон, даже с убийством Кеннеди единую версию сформировать не удалось, а здесь – мало ли что вылезет!

Владимир Позднер «Меня? В сакральные жертвы? А может лучше, как обычно — деньгами?»

Достаточно удобным выглядит для «сакральной жертвы» бизнесмен Евгений Чичеваркин. А что – подозреваемый в убийстве олигарх, сбежавший в Лондон – «город полония и «Новичка»«, активно участвующий во всяческих антироссийских шабашах вроде форумов «Свободной России» в Финляндии. Да ещё и активно «советует» украинскому правительству что бы им ещё легализовать, разрешить и ввести.

С другой стороны, Евгений Чичеваркин – личность в России хоть и достаточно известная, но не слишком медийная и не особенно популярная: история с целым рядом уголовных статей, вменяемых в вину Евгению Чичеваркину – его имидж не улучшили. Нет, либеральные СМИ даже поплачут и «поднимут на перья» тему, если Чичеваркина вдруг настигнет… неожиданность. Но реакция   на убийство будет (если будет) – только извне. Так что большого смысла в ней не будет.

Евгений Чичеваркин. «Ребят, а может вы кого другого стрельнёте, а?»

Куда больше смысла было бы «назначить» на роль сакральной жертвы к Чемпионату Мира по футболу того же Алексея Венедиктова. Главу «Эха Москвы». Человека, который находится в центре всех протестных действий Российской Федерации. И до поры до времени находился под «крышей» покровителей из «Газпрома». Но в последнее время положение «Эха Москвы» и самого Венедиктова серьёзно пошатнулось: пришлось отказываться от иностранного финансирования, да и в информационном пространстве России ниша «Эха Москвы» существенно сузилась.

При этом сам Венедиктов остаётся «недлайнером» печатной оппозиции: публикации на ресурсах «Эха Москвы» до сих пор являются своеобразным «знаком качества». Так что Венедиктов как «сакральная жертва» — весьма перспективен.

Если бы не одно «но»: Венедиктов встроен в систему российских СМИ и имеет там свою нишу. Это – «привычное зло», к которому проправительственное медийное пространство давно и успешно приспособилось. Венедиктов прост и понятен как пять копеек: профессиональный лжец, и русофоб. Так к нему умные люди и относятся.  А если Венедиктова не станет… не дай Бог на его место умного пришлют. Образованного и способного сформировать имидж, вызывающий доверие. Ну его. Так что беречь Венедиктова государство будет, как собственное достояние.

Алексей Венедиктов. «Вам что, других лохов для отстрела не хватает???»

Если же сделать общий вывод, становится понятно: то, что перед Чемпионатом Мира 2018 ситуация вряд ли обойдётся без «сакральной жертвы». И общественное мнение к ней уже подготовленною. Более того: публика ждёт. И, в соответствии с законами жанра, она должна дождаться. России такой расклад не выгоден: нашей стране не до «сакральных жертв» — дело делать надо (и его начали делать в кои-то веки). Но театр уже полон, публика рукоплещет, а звёздно-полосатый режиссёр уже выпустил труппу на сцену. А значит жертва – будет. И кто исполнит её роль остаётся лишь гадать. Делайте ваши ставки, господа!

В. В. Гольцев

Ссылка на первоисточник
наверх