Подставной киллер подставного убитого сдал подставного организатора. Вершина профессионализма!

Аркадий Бабченко, убедившись, что его «не принимает земля», вчера смог убедиться и ещё в одном факте: живым его общество – в том числе, и компания его симпатизантов – видеть тоже не хочет.
Вот как реагировал либеральный народ на новость о «восставшем из ада» Оркадии на митинге памяти у московского Дома журналистов:
«Пришлось ОБЪЯСНИТЬ, что это хорошо. Но по репе бы Аркадий получил» — тут добавить нечего. Мёртвый Бабченко был всем явно полезнее, чем живой. А живой – да кому он нужен?
Это предисловие плавно подводит нас к теме, которая переливается всеми оттенками гротеска, абсурда и трагикомедии – об этой самой «спецоперации СБУ», которая выставила дураками и Украину, и самые высокие международные инстанции, и общественное мнение, и, разумеется, самого Бабченку (впрочем, его имидж мало чем обогатился).
То, что вместо убийства произошла подстава – чувствовалось с самого начала: в нашем первом материале указывалось на массу самых грубых нестыковок, которые в целом создавали впечатление «дела о высоком блондине в чёрном ботинке», который открыл дверь и был убит тремя выстрелами в переднюю спину. Эта несогласованность всего и вся продолжилась даже на брифинге СБУ, который должен был стать триумфом «Хитрого Плана», а стал продолжением рассинхронизированного концерта «под фанеру» — то Бабченко извинялся перед женой за то, что не предупредил её, то глава СБУ Грицак тут же говорил, что жена была в курсе. У вас там глаза от вранья не окосели?
Впрочем, не все вчера обращали на это внимание. В ООН, ОБСЕ и крупных международных организациях на «переднюю спину» внимания обращать не стали, а выразили озабоченность, обеспокоенность, возмущение и призвали как можно скорее… обязательно… в срочном порядке… Президент Германии Штайнмайер персонально выразил соболезнование и осуждение. Русофобские СМИ переполнились пафосом и стонами.
Как вдруг – «привезли его домой – оказался он живой». СБУ с наивной радостью начинающего стендапера поспешило всем поведать, что всё сие произошло понарошку, ради поимки некоей ужасной террористической организации, которая планировала убить 30 человек, управлялась спецслужбами РФ и готова была погрузить Украину в хаос и потоки крови, для чего готовила покупку 300 автоматов, взрывчатки и миномётных мин (фантазия с дела Савченко дальше пока не развилась). В качестве единственного доказательства было показано видео, где какой-то невидимый мужик передаёт другому невидимому мужику деньги. И всё.
«Судя по тому, что говорили Луценко и Грицак, есть немало доказательств общения «киллера» и организатора – гражданина Украины Г. Однако где доказательства того, что Г. сотрудничал с российскими спецслужбами? Есть ли записи разговоров Г. с кураторами из Москвы? Если такие записи есть, то как СБУ идентифицировала людей, с которыми говорил Г.? Каким образом Служба пришла к выводу, что речь идет именно о представителях ФСБ или других спецслужб РФ? Наконец, скептики могут заявить, что сам Г. был «подсадной уткой» СБУ, изображая из себя «организатора убийства». И, в таком случае, вообще все соучастники «преступления» были частью одного спектакля. Либо, как и в случае с «заговором Савченко», один из них, по заданию СБУ, подбил других на участие в преступлении».
Подставной киллер подставного убитого сдал подставного организатора. Вершина профессионализма! И всё – чтобы доказать, что все следы ведут в РФ, разумеется. В это предлагается поверить?
Всё это нелепое и неубедительное позорище ещё раз напоминает нам о деле Скрипалей – которых понарошку убили ненастоящим ядом, а вот реакция мира на это была как на всё взаправдашнее. Но в это раз номер не прокатил – Украина не Британия, ей в рот заглядывать не будут: «Репортёры без границ», Комитет защиты журналистов, наконец, само ОБСЕ – все требуют от Украины извинений и объяснений. А то заигрались детки.
Хотелось бы обратить внимание на ещё один важный, чисто моральный момент: на то, как какой-никакой, но оппозиционер, вроде бы «неполживый» человек, журналист, превратился в – простите за арго – подментованного засланного казачка. Понимает ли Бабченко, что он теперь в глаза общества не журналист, а агент-внештатник спецслужбы, которую в Украине ненавидят все – от народа до его коллег-журналистов? Сегодня от него потребовали (именно потребовали – он сам обмолвился, что «было без вариантов») подставить одного незнакомого человека, а что потребуют завтра? Стучать на коллег, подбрасывать вещдоки, лжесвидетельствовать в суде? Эх, Аркаша, Аркаша… Теперь тебе руки никто не подаст даже из бывших друзей.
В заключение – о популярных нынче в сети сравнениях Бабченко с Буликовым, героем «Служебного романа». Это, конечно, отчасти верно, но не на сто процентов – Бубликов никого не подставлял и ни в каких аферах не участвовал. А Аркашу лучше сравнить с той самой стюардессой из анекдота, которую то закапывали, то откапывали с целью некрофилии. Вершина карьеры, Бабчелло, ты согласен?
Свежие комментарии