На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

«Азовский кризис» бьет по украинской металлургии

Украинским металлургическим предприятиям, использующим Мариупольский порт для транспортировки продукции, придется искать альтернативные пути, считает глава Украинского аналитического центра Александр Охрименко.

По его словам, задержка кораблей происходит из-за Крымского моста: «Не нужно быть большим экспертом, чтобы понять, что стабильно пропускать грузовые суда под Керченским мостом нереально.

В любом случае украинским металлургам нужно будет думать об альтернативных путях выхода из сложившейся ситуации».

Он также отметил, что Россия недавно отстроенный мост демонтировать не станет в любом случае, а для азовских портов ситуация будет только ухудшаться.

Охрименко считает, что олигарху Ринату Ахметову, с его металлургическими предприятиями «Азовсталь» и «Комбинат имени Ильича» уже сейчас стоит задуматься над сложившейся ситуацией.

«Ринату Ахметову придется потратиться на расширение портов, добавлять причалы. Подорожает логистика. На курс гривны это не повлияет, но прибыль металлургов упадет, потому что придется совершать дополнительные расходы», — продолжает эксперт, отмечая, что необходимые финансы Ахметов естественно «возьмет за счет рабочих, урезания премий».

Он также отметил, что украинская инфраструктура вполне может позволить транспортировку грузов в черноморские порты из Мариуполя, однако металлургические предприятия таким способом не пользуются. «Это серьезные убытки для украинских металлургов. Уже озвучивали, что придется тратить дополнительные 500 миллионов гривен в год транспортных расходов. Инфраструктурной мощности юга Украины должно хватить. У Ахметова, тем более, есть парк вагонов, он заказал свои вагоны. Портовых мощностей хватает, но впритык. Чтобы наращивать поставки металла — нужны дополнительные причал», — подытожил эксперт.

Ссылка на первоисточник
наверх