На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

«Антонов» давно заглох — эксперт о заявлении Порошенко

«Антонов» давно заглох — эксперт о заявлении Порошенко

Профессор Института международных транспортных коммуникаций, эксперт международной организации гражданской авиации (ИКАО) Виталий Бордунов в интервью RT прокомментировал слова президента Украины Петра Порошенко о том, что страна носит звание авиационной державы. Он считает, что все достижения украинской авиапромышленности остались в прошлом.

«Антонов» (украинский авиаконцерн. — ред.) давно заглох — на этом и всё. Поэтому это всё фантазии. Были прерваны связи с Россией, и теперь они живут на остатках прошлого», — сказал Бордунов.

Член комиссии по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России Юрий Сытник также отметил, что украинская авиационная промышленность когда-то была очень мощной, но сегодня пребывает в разрухе.

«Они сделали самолёт Ан-124, который сейчас делается в Ульяновске. Они сделали Ан-22, Ан-24, Ан-10 и Ан-12. То есть украинская авиационная промышленность была одной из крупнейших в мире. Только на сегодняшний день это всё разрушено. Как только Россия прекратила участие в строительстве и от нас перестали идти технологии, у них всё остановились. Сегодня Украина ничего порядочного не производит — может, какие-то комплектующие только. Теперь они могут делать или хвостовое оперение, или какую-то часть крыла», — считает эксперт.

Сытник также напомнил, что после развала СССР мощные авиазаводы переместились на территорию России.

«Это мощный авиационный центр в Ульяновске — завод «Авиастар». Это завод, который находится в Самаре. Военная техника делается в Комсомольске-на-Амуре. Воронежский авиационный завод тоже очень мощный.

Поэтому все эти заводы плавно переместились на историческую родину, то есть в Россию», — заключил он.

Ссылка на первоисточник
наверх