50 лет назад, 21 августа 1968 года советские танки загрохотали гусеницами по пражской мостовой. Советская «прогрессивная общественность» сейчас же с негодованием откликнулась на «произвол». Е. Евтушенко написал:
Танки идут по Праге
В закатной крови рассвета,
Танки идут по правде,
которая не газета».
А теперь попробуем немного перефразировать эти строки и привязать их к ситуации августа 2018 года, то есть сегодняшней ситуации.:
Танки идут по Риге
В кровавых лучах заката,
Танки идут по правде,
Мощные танки НАТО.
Танки идут по Берлину,
По Таллинну, по Каунасу,
Шествуют танки крутые,
Только, увы, не наши.
Люди, сидевшие пятьдесят лет назад в Кремле, обладали всей полнотой информации. Глупо представлять их тупыми тиранами, как это делает «Новая газета» в огромной статье на два разворота «Скоро осень. На улицах танки». Советские вожди понимали, откуда растут ноги у Пражской весны. А ноги росли из США. «Голос Америки» подсказывал чехам, как надо жить…
Да, советские танки вошли в Прагу. Но наши воины вели себя там очень вежливо и миролюбиво. Вот фотография из той же «Новой газеты». По площади идут люди. Рядом стоит советский танк. Вот шествует чешская мама с ребенком. Наш танкист, прислонившись к корпусу танка, наблюдает за ней и улыбается. Видно, понравилась!
Но советские танки как зашли в Прагу, так и вышли. А Натовские танки (читай, американские) и не только танки, как вошли, так и стоят, никуда не уходят. И не только танки. В ФРГ, например, находится склад американских атомных бомб. Натовские корабли уже появились в Одессе. Военный бюджет США 16 млдр долларов. Наивный -наивный Евтушенко…
Дело в том, что демократы из «Новой газеты» не могут осмыслить и понять, что же изменилось за прошедшие пятьдесят лет. 50 лет назад вход советских танков в Прагу был кощунственным и считался оккупацией. Но прошло пятьдесят лет, а в каменных головах наших демократов все так и осталось, как было… Советские танки, оккупация, Пражская весна…. Чехи во главе с Дубчеком хотели построить социализм с человеческим лицом…Но даже «Новая газета» признает, что капитализм, построенный в России 90-х после развала СССР человеческого лица не имел.
Свежие комментарии