Владимир Анохин, вице-президент Российской академии геополитических проблем, оценил крушение истребителя Су-27 при заходе на посадку в Житомирской области Украины.
По словам эксперта, крушение могло произойти по ряду причин, включая нарушение инструкций по эксплуатации самолёта.
Кроме того, полагает Анохин, учитывая, что в октябре в Винницкой области также разбился Су-27, проблема может заключаться в системе подготовки экипажей.
«Если брать тот налёт, который сейчас осуществляется в украинских Военно-воздушных силах, он совершенно не обеспечивает безопасности. Когда он максимум 1—3 часа в месяц, а то и в полгода — это создаёт аварийную ситуацию не только в воздухе, но и на земле. Поэтому сейчас трудно говорить, почему уже второй самолёт. Я считаю, что это нарушение эксплуатационной безопасности и недостаточная подготовка пилотов», — сказал он.
Анохин также напомнил, что украинская сторона не выпускает запасные части для Су-27, но при этом закупать их у России отказывается.
В этой связи, добавил эксперт, на Украине «искусственно продлевают ресурсы того, что уже не годится для безопасной эксплуатации».
«Авиационная составляющая Украины — то же самое, что морская составляющая Военно-морского флота Украины. Это совершенно ничтожное состояние, которое может повлечь не сколько боевую готовность, сколько гибель лётчиков. Су-27 — хорошая машина, но о ней надо заботиться, менять запчасти. То есть соблюдать регламент», — заключил эксперт.
Свежие комментарии