На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

Эксперт оценил крушение Су-27 на Украине

Владимир Анохин, вице-президент Российской академии геополитических проблем, оценил крушение истребителя Су-27 при заходе на посадку в Житомирской области Украины.

По словам эксперта, крушение могло произойти по ряду причин, включая нарушение инструкций по эксплуатации самолёта.

Кроме того, полагает Анохин, учитывая, что в октябре в Винницкой области также разбился Су-27, проблема может заключаться в системе подготовки экипажей.

«Если брать тот налёт, который сейчас осуществляется в украинских Военно-воздушных силах, он совершенно не обеспечивает безопасности. Когда он максимум 1—3 часа в месяц, а то и в полгода — это создаёт аварийную ситуацию не только в воздухе, но и на земле. Поэтому сейчас трудно говорить, почему уже второй самолёт. Я считаю, что это нарушение эксплуатационной безопасности и недостаточная подготовка пилотов», — сказал он.

Анохин также напомнил, что украинская сторона не выпускает запасные части для Су-27, но при этом закупать их у России отказывается.

В этой связи, добавил эксперт, на Украине «искусственно продлевают ресурсы того, что уже не годится для безопасной эксплуатации».

«Авиационная составляющая Украины — то же самое, что морская составляющая Военно-морского флота Украины. Это совершенно ничтожное состояние, которое может повлечь не сколько боевую готовность, сколько гибель лётчиков. Су-27 — хорошая машина, но о ней надо заботиться, менять запчасти. То есть соблюдать регламент», — заключил эксперт.

Ссылка на первоисточник
наверх