На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

Майдан убил Украину: компании из Германии не хотят инвестировать в Украину

Кризис, вызванный государственным переворотом – Майданом, уничтожил всю экономику Украины. После Майдана на Украине, немецкие инвесторы увидели, что вкладывать в эту страну – гиблое дело. Единственное, что удерживает немецких инвесторов – это дешевая оплата труда украинцев.

«В западной части Украины, неподалеку от Ужгорода и украино-словацкой границы расположена фабрика, которая принадлежит немецкой компании «Eurocar AG», которая в свою очередь является концерном «Volkswagen», владеющим чешским производителем «Škoda».

Сегодня фабрика на Украине почти не работает. Этому препятствует не только политическая ситуация, но и экономические причины», — пишет немецкое издание «Junge Welt».

Начиная с момента инвестирования компании «Eurocar AG» в 2002 году план был таков: поставлять на рынок Украины автомобили марки «Škoda», собранные украинцами на месте. Мощность фабрики на западе Украины была рассчитана на 50 000 автомобилей в год. Перед политическим кризисом на фабрике работало порядка 1 500 человек, сегодня количество сотрудников сократилось до 250 человек, которые в основном заняты ремонтными работами в цехах. В апреле этого года, предприятие выпустило 615 единиц автомобилей. Это число эквивалентно всему производству автомобильной промышленности Украины.

Согласно сведениям украинского сайта по привлечению инвестиций, планы по производству «200 000 автомобилей – это «хотелки» из светлых времен».

По данным немецкого интернет портала «Germany Trade and Invest», количество регистраций автомобилей с 2013 по 2015 года сократилось с 97 000 до 17 000 единиц. «Причина такого резкого сокращения – обесценивание гривны», — пишет немецкий портал, отметив, что украинцы активно скупают автометаллолом с литовскими и немецкими номерами.

«Застой на дочернем предприятии «Škoda» на Украине является следствием двух факторов. Во-первых, крах внутреннего потребления после экономического кризиса, спровоцированного Майданом в 2014 году и остановленный экспорт в Россию. Концерн «Volkswagen» создал сборочное предприятие в Калуге, поэтому потребность в поставках из Украины полностью отпала», — пишет немецкое издание «Junge Welt».

Однако существуют немецкие компании, которые присутствуют на Украине исключительно из-за низкой заработной платы трудящихся. К ним относятся: «Leoni» и «Kromberg & Schubert». Внутренний рынок Украины их не беспокоит, их интересы заключаются в низкой заработной плате. Так, украинцы получают 250 евро, а это треть от того, что получают рабочие в Польше.

Нынешнее положение Украины и высокий уровень безработицы заставляет украинцев отправиться заграницу. Так, по данным немецкого издания, в Польшу уже выехало порядка 2 миллионов украинцев

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен

Ссылка на первоисточник
наверх