На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

Европейская толерантность и Евровидение: Кому мешала инвалидная коляска Самойловой

Ни о каком творчестве, тем более толерантности на конкурсе «Евровидение» речи не идёт.  «Обмельчал конкурс,- считает Дмитрий Певцов. Об этом он написал в своем микроблоге. Там он разместил разгромную публикацию о «Евровидении», в которой проанализировал все изменения, произошедшие с конкурсом в последние годы.

Таланты и голоса никому не нужны, тем более Юлия Самойлова в инвалидном креслеЭто кресло так мешало знаменитой европейской толерантности, его так маскировали, чтобы не разрушало европейские идеалы, даже здоровому человеку с той высоты, на которую подняли девушку –инвалида, и здоровому петь бы не хотелось.

Ведь по задумке режиссера номера, инвалидная коляска, к которой девушка прикована с детства, была спрятана. На сцене певица находится на вершине искусственного каскада, куда направлены световые проекции. Вокруг импровизированной горы танцует балет и поют бэк-вокалисты. И внутри этого чудовищного сооружения певица пела, и все только потому, что ее инвалидная коляска мешала зрителям быть абсолютно счастливыми.

Все песни пишет шведская команда, а голосование — инсценировка

Прекрасный конкурс певцов-исполнителей превратился в пародию на самого себя. Речь идет о закулисных играх, о которых не догадываются зрители. По мнению Певцова, имя финалиста организаторы конкурса знают теперь задолго до начала самого конкурса, что концерт не более чем постановка, что практически 80% песен пишет одна и та же шведская команда, а подсчет голосов – инсценировка, не более. 

«Евровидение — давно уже продажный и фальшивый телепродукт! Почти все песни (80% для всех участников) пишет одна и та же шведская команда. Все подсчеты — чистый обман, никаких доказательств, а следующий победитель известен на 98%, это как раз тот доброволец, который, что известно заранее, что готов дать 30-40 миллионов долларов для организации конкурса у себя в стране. Ни о каком творчестве, тем более толерантности речи не идет. Обмельчал конкурс», — пишет Певцов.

Ссылка на первоисточник
наверх