На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

Украинский аэропорт принесет доход через 300 лет

Проект возрождения международного аэропорта в Херсоне начался в рамках так называемого «покращення» Виктора Януковича. Аэропорт не только привели в порядок, но и заключили несколько выгодных договоров с Турцией, Болгарией и Россией. Сегодня аэропорт практически умирает. Эксперты утверждают, что, если аэропорт не получит новых рейсов, его рентабельность будет достигнута где-то через 300 лет.

  

Формально, пассажиропоток в херсонском аэропорте увеличивается. За последний год он вырос почти на 10% до 115 тыс. человек. В данный момент аэропорт обслуживает рейсы в Турцию, Польшу и Египет. Обещают рейсы в Саудовскую Аравию.

Тем не менее, инфраструктура аэропорта по мнению местных властей морально и технически устарела и требует дорогостоящей модернизации, стоимость которой может достичь 40 млн. долларов, в то время как реальная рентабельность объекта сегодня достигает нескольких сотен тысяч гривен. По мнению местных чиновников, окупаемость модернизации данного объекта наступит через 300 лет. Поэтому власти пытаются отдать предприятие в концессию – продать, иным словом.

Одиозное мнение не разделяют сотрудники и администрация аэропорта. Их удивляет тот факт, что еще несколько лет назад объект был не только рентабелен, но и сохранял возможность развития и постепенной модернизации. Ухудшение ситуации наступило после отмены рейсов в Россию – самых популярных на тот момент. Тем не менее, аэропорт жил и живет, принося прибыль. Сдача его в концессию – рядовой пример продажи прибыльного госпредприятия с последующей ликвидацией конкурентами.

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен

Ссылка на первоисточник
наверх