На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

Не в деньгах счастье? – Киев сократил доход «незалежной» на десятки миллиардов долларов

Украинские политики, увлекшиеся войной и набиванием собственный карманов, даже не заметили, как железнодорожная отрасль страны оказалась в упадке, а сама страны – за бортом масштабного проекта по перевозке грузов между Евросоюзом и КНР, лишенная 50-миллиардного дохода в год.

Об этом в комментарии изданию «Страна» говорит бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава, комментируя подписание меморандума о развитии евразийской логистики Международного союза железных дорог и Ассоциации грузоперевозчиков FERRMED.

«Вот уже 5 лет «Укрзализниця» не вкладывается в развитие транзитных перевозок, пока Белоруссия покупала новые локомотивы, развивала возможности прохода контейнерных поездов, инвестировала в перевалочные комплексы», — рассказал эксперт, добавив, что теперь скорость движения контейнерных поездов в РБ достигает 120 км/час, чем Украина похвастать не может.

В свою очередь Вячеслав Коновалов, аналитик компании «Европатруль», специализирующейся на исследовании транспортных рынков, отметил, что проблема еще и в тотальной коррупции, которая ставит крест на перспективах Украины.

«Такой поезд утонул в бюрократии и коррупции. Схематически, отправить контейнер по морю – стоит полторы-две тысячи долларов, срок – 30-35 суток. По украинской железной дороге, конечно, быстрее, но, по меньшей мере – 3 тысячи долларов. Кому такой бизнес нужен?», — рассказал Коновалов.

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен

Ссылка на первоисточник
наверх