Заметки на полях Времени от журналиста Юрия Селиванова (выпуск № 135 от 9.09.2019)
Виктор Медведчук о Владимире Зеленском:
«И географически, и по взглядам, ментально это юго-восток. Человеком он всегда был в основном русскоязычным, и сейчас он русскоязычный, хотя общается на украинском языке. Это правильно – президент Украины должен общаться и выступать на украинском языке.
Но все-таки, к сожалению, это всё навеяно извне. У всех был расчет, что, наконец, придет власть, которая будет самостоятельной, будет действовать в интересах людей, страны, государства. Я как представитель оппозиционной платформы «За жизнь» этого не вижу, хотя искренне хочу увидеть».Комментарий:
Во-первых, мне непонятно, почему глава государства, 80% населения которого говорят на русском языке, должен общаться с этим подавляющим большинством граждан на языке, который является для них чужим? И более того, навязывать этот язык, своим примером, во всех сферах жизни. Только потому, что название государства составлено из семи букв — «Украина»? Это что, садо-мазо такое киевское? Ну, тогда назовите эту территорию и вовсе затейливо, например, «Шумерия» и общайтесь с ними на древнешумерском.
И про то, что «у всех был расчет, что придет власть, которая будет … действовать в интересах людей…» У кого это у всех? У меня, например, не было на это ровно никаких надежд. И не будет, пока вся эта шайка-лейка, включая и придворную «оппозицию», не провалится в тартарары. Надо быть стопроцентным идиотом, чтобы после тридцати лет «незалежного» дуроломства, издевательств, обманов и грабежа надеяться на то, что эти «Ба, знакомые все лица!» вдруг сделаются другими.
Как вас прикажете понимать?
Перед вами два мнения двух известных в РФ людей, прозвучавшие в эфире телеканала «Россия 1», касательно ситуации на Украине:
1.Советник главы фракции «Единая Россия» в Госдуме РФ Михаил Маркелов:
«Мы поверим Зеленскому в том случае, когда наконец-таки будут объявлены вне закона все радикалы и неонацисты, когда в их отношении начнутся уголовные преследования, когда русский язык вернёт свой статус. Когда обещанное им быстрое и жесткое прекращение войны в Донбассе будет реализовано, и это почувствуют на себе все люди, которые страдают, которых мы не бросим и не предадим. И когда, наконец, Зеленский признает, что Россия не является страной-агрессором»
2.Бывший советник Главы ДНР писатель Захара Прилепин:
«Самые удобные позиции для Украины – это логика войны, логика постоянного противостояния, постоянной агрессии и постоянного испуга перед предательством собственных элит.
И в этой логике любые вещи, которые начинают происходить, вызывают взбешенную реакцию радикалов о том, что снова предали, снова всё пропало. Кроме всего, здесь есть разнообразные внутренние политические течения из-за Зеленского, который совершает различные политические акты, и любые вещи, которые используются при нём, используются для дестабилизации его положения и опускания его рейтинга».
Комментарий:
Итак, перед нами точки зрения двух известных деятелей РФ на украинскую ситуацию. Давайте сравним.
К первому оратору — г-ну Маркелову у меня никаких вопросов нет. С ним можно соглашаться, или нет, но свою позицию он изложил предельно четко, по пунктам и без малейших виляний и двусмысленностей.
Теперь г-н Прилепин. Он сразу начал «плести кружева»: «Самые удобные позиции для Украины – это логика войны, логика постоянного противостояния, постоянной агрессии и постоянного испуга перед предательством собственных элит.»
Это какая-такая «Украина», по мнению оного господина, находится в состоянии «постоянного испуга перед предательством собственных элит»?
Это не Одесса ли, случаем, или, допустим, город русской воинской славы Измаил испуганы этим «предательством элит». Да и вообще — о каком «предательстве» он толкует?
Спасибо г-ну Прилепину, который далее объясняет о чем идет речь: » Любые вещи, которые начинают происходить, вызывают взбешенную реакцию радикалов о том, что снова предали, снова всё пропало. »
Так вот оно, оказывается, что! Это местные нацисты волнуются, что их могут предать «элиты».
Но тогда почему данный оратор отождествляет их со всей Украиной? А он делает именно это! Иначе невозможно понять его слова о том, что Украина боится «предательства элит». А еще о том, что, по его словам, для Украины, то есть для всей страны, включая тех же одесситов и измаильцев, «самая удобная позиция — это логика войны».
Зачем г-н Прилепин ставит знак равенства между кучкой так называемых радикалов, то есть, проще говоря, нацистов, которые никогда не пользовались поддержкой больше, чем 10% избирателей и всей страной, которая буквально только что — на президентских выборах, подавляющим большинством голосов отказала в доверии политическому курсу, основанному именно на русофобии, войне и на том же нацизме?
Ничего, кроме недоумения и крайне поганого послевкусия от этого явно неправомерного писательского обобщения у меня не осталось.
Давно пора внести ясность!
Новость:
Польские СМИ выходят с публикациями, в которых затрагивается тема захоронений в местечке Катынь под Смоленском. В частности. издание Onet со ссылкой на источник в правительстве сообщает, что в России собираются осуществить эксгумацию на мемориальном комплексе под Катынью. По польским данным, на участке, где планируется эксгумация, захоронены останки примерно 6,3 тысяч военнослужащих Польши. Российские данные кардинально отличаются от того, что пишут в Польше: в захоронении — останки не более 200 человек. Из них идентифицированы останки лишь 16 польских офицеров.
Комментарий:
В этой связи следует кое-что напомнить. Версия со «зверским расстрелом советским НКВД в Катыни десятков тысяч польских офицеров» появилась на свет в 1943 году благодаря одному очень специфическому источнику – министерству пропаганды гитлеровской Германии. Которое, как это хорошо известно, особым правдолюбием и чистоплотностью никогда не отличалось. На снимке запечатлена та самая «международная комиссия», собранная гитлеровцами из представителей захваченных ими европейским стран, которой и было поручено «научно установить» факт «неслыханного преступления большевиков». С каковым заданием доктора Й.Геббельса она блестяще и справилась.
Теперь о том, зачем это было нужно самому Геббельсу. Дело в том, что к этому времени война уже катилась на Запад. И вскоре советский солдат должен был вступить на земли оккупированной нацистами Европы. Соответственно, первейшей задачей нацистской пропаганды стало изображение Красной армии в виде «беспощадной татаро-монгольской орды», от которой никому в Европе не будет пощады. Естественно, делалось это с целью максимальной мобилизации живой европейской силы в сильно поредевшие ряды вермахта.
Картинка «зверского умучения» большевиками в Катыни десятков тысяч польских офицеров как нельзя лучше укладывалась в эту пропагандистскую матрицу. Тем более, что немцам не составляло никакого труда обнаружить и раскопать это захоронение. Ведь они сами его и устроили на уже захваченной советской территории. Советская комиссия во главе с академиком Бурденко установила массу фактов, неопровержимо свидетельствующих о том, что это было преступление самих гитлеровцев. Вплоть обрывков газет в карманах убиенных, датированных 1941-42 годами, немецкого шпагата, которым они были связаны и немецких пуль, которыми они были убиты.
Так что уже давно следует пересмотреть и отозвать то опрометчивое признание, которое в свое время сделали российские власти, целиком взявшие на себя ответственность за якобы совершенное в СССР преступление. И поверившие, тем самым, в выдуманную нацистами, в ходе войны, версию этих событий, пропагандистская подкладка которой лезет, буквально, как шило из мешка.
О том, чего делать категорически нельзя
Новость:
Пилоты двух истребителей-бомбардировщиков Су-34, которые столкнулись во время тренировочного полета в Липецкой области, могут заплатить за ремонт самолетов.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах региона. По его словам, столкновение произошло по вине пилотов. В силовых структурах региона также отметили, что один из самолетов поврежден сильно, второй меньше. Собеседник агентства подчеркнул, что «летчикам, возможно, придется возмещать причиненный ущерб».
Комментарий:
Этого категорически делать нельзя! Во-первых, стоимость ремонта этих сверхдорогих самолетов даже командующий ВКС не потянет. Не то, что простой летчик.
Но это не главное.
В армии в принципе неприменимы гражданские стандарты материальной ответственности. Не понимать этого могут только полные остолопы, или «эффективные менеджеры», что примерно одно и то же. Это на «гражданке» соблюдение инструкций и стандартов — залог успеха. В бою это часто верная смерть. Особенно в авиации.
Пилотирование военных самолетов — это, по определению, экстремальное пилотирование. По сути, любая фигура высшего пилотажа — риск. То есть риск не просто допускается, но и программно закладывается в профессию военного летчика. А также подводника, десантника и много кого еще с погонами защитника Родины на плечах.
Это абсолютно необходимо для того, чтобы военные люди, в том числе пилоты ВКС, выжимали максимум возможного из своих машин в боевой обстановке.
Мы, что — хотим запугать этих людей материальной ответственностью за любой рискованный маневр до такой степени, чтобы они вообще ходили по струнке и летали только по прямой? Тогда это верный способ.
Офицер — это человек, который дал своему государству клятву сражаться и, если потребуется, умереть за него в любой момент своей жизни, согласно боевому приказу.
А государство в свою очередь обязано понимать, что человек, постоянно готовый отдать за него жизнь, имеет право на риск даже в повседневной службе. Который для него есть способ адаптации к ситуации смертельной угрозы и обретения умения в ней выживать и выполнять боевую задачу.
Но если этого не понимать, то можно поступить еще проще — упразднить вообще боевую авиацию и армию как таковую. Кому нужны такие эрзац-военные, у которых отбили всякую охоту действовать на пределе возможностей и рисковать ради победы в бою? А Родину защищать, в случае чего, позовем Собчак и Навального.
Наказывать за летное происшествие конечно надо. И в армии всегда было для этого достаточно способов. От отстранения от полетов до понижения в должности и звании. Но только не отъемом многомиллионных сумм, которых у рядового служаки отродясь не было.
Или, может быть, имущество опишем, квартиру отберем и семью на кислород? Надеюсь те, кому положено, понимают, какой это махровый идиотизм?
П.С. И вообще – есть ли за что наказывать в данном случае? Ведь, если вдуматься, пилоты задевших друг друга в воздухе Су-34 обогатили инженерно-конструкторский опыт уникальным и потому бесценным натурным экспериментом. В ходе которого, в реальных условиях, были проверены прочностные характеристики бомбардировщика Су-34. Причем, было доказано, что этот самолет даже после серьезного столкновения в воздухе способен продолжать управляемый полет и совершить успешное приземление. Проведение подобных экстремальных испытаний в воздухе в плановом порядке невозможно в принципе. А наказывать за обретение такого уникального опыта – явное «некомильфо»!
Кстати именно такой логикой руководствовались индийские летчики, когда у самолета МиГ-35, который они облетывали в ходе МАКС -2019 оторвалась в полете часть обшивки крыла. Индусы, вместо того, чтобы ожидаемо выразить свое разочарование, вдруг заявили, что им очень нравится самолет, который, даже потеряв часть обшивки, оказался способен в полном объеме выполнить пилотажную программу.
За вранье — к ответу!
Очередная дерзкая брехня от спецпропагандистского ресурса «Авиа.про». Сообщение о вышеупомянутом авиапроисшествии с двумя Су-34 проиллюстрировано фотографией четырехлетней давности (!!!) с перевернувшимся при посадке другим самолетом этого типа. В указанном недавнем инциденте самолеты благополучно приземлились и никаких «переворотов» не было.
Первоисточник подложного фото смотрите в сообщении сайта БМПД за 2015 год:
https://bmpd.livejournal.com/1331184.html
Просто почитайте эти заголовки на РОССИЙСКОМ(!) портале «Яндекс.дзен»
Вот как надо развивать отечественный авиапром! А кто не согласен, пожалуйте бриться!
Сообщение издания БМПД:
«Партия сказала — «надо»!
Три крупнейшие китайские авиакомпании заказали 105 самолетов ARJ21-700. Китайская гражданская авиастроительная корпорация Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. (COMAC) сообщила, что три крупнейшие китайские авикомпании — Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines — подписали твердая контракты каждая на закупку 35 разработанных и производимых СОМАС китайских региональных пасажирских самолетов ARJ21-700. Стоимость каждого контракта 1,33 млрд долл, поставки будут производиться в 2020-2024 годах.
«Жё не манж па сис жур!…»
День города в небольшом подмосковном городке. В той самой России, где, если верить неполживому агитпропу, народ «последний хрен без соли доедает». Колонна байкеров – участников праздничного шествия. Насчитал штук сто «самокатов» класса «Харлей», «Судзуки», или около того.
Отставший от жизни
Чувствую себя полным дураком. Из примерно десяти «ситуайенов», которые вместе со мной оказались сегодня у пешеходного перехода, лишь один дождался зеленого сигнала светофора. И это был я.
Юрий Селиванов, специально для News Front
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки
Свежие комментарии