На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

News Front - Новостной Фронт

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Маловато будет.СК Белоруссии зад...
  • Сергей Иванов
    А вероятности воровства газа из проходящего через Украину трубопровода америкосы (европейцы) не допускают? Странно.Politico: в Белом...
  • Питер Эсклянов
    За призыв конфискации финансовых активов другого государства, это можно считать как непорядочность и призывающих нужн...Великобритания на...

Стройка века: до начала пешеходного движения по Крымскому мосту осталось установить один пролёт

Крымский мост. Последние метры надвижки с таманской стороны. Остался еще пролёт

Строители Крымского моста пролетами соединили берег Таманского полуострова, остров Тузла и автомобильную арку над фарватером Керченского пролива.

— Первыми к арке подошли пролеты, по которым впоследствии будет идти движение из Крыма в Тамань. В течение ближайших суток завершится надвижка второй оси — пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым, — сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Строителям осталось собрать пролеты на последнем морском участке – от фарватера до керченского берега. По плану Керченский и Таманский берега полностью соединятся в последних числах декабря.

Всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. Сооружение пролетов на трех из четырех морских участков завершены, как и на сухопутных участках моста, — добавили в инфоцентре.

Пролеты сооружают методом продольной надвижки. Первый из них стал на место в феврале 2017 года.

На суше проводилось укрупнение сегментов пролета, затем строители двигали его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупнялся очередной пролет, и вновь проводилась операция по движению «нити» в сторону фарватера. И так делалось до тех пор, пока пролет, который первым вышел в море, не оказался в своем проектном положении – непосредственно у фарватера. Здесь он примыкает к арке. Работа выполнялась с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования, — рассказали строители.

Стоит отметить, мост в Крым – самый длинный в России и один из крупнейших в Европе. Его протяженность – 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Мост включает две параллельно расположенные трассы для автомобилей и поездов. Автомобильное движение откроется в 2018 году, железнодорожное – в 2019 году

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх